| RSSГлавная | Су-27 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Су-27
26andyДата: Вторник, 11.12.2007, 14:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Изучал эту элегантную машину в ВВАТУ,но судьба свела по работе на другой тип.Но каждый раз засматриваюсь на него....

..............где МАСЛОПУПЫЕ????
 
FlankerДата: Вторник, 18.12.2007, 20:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Служил в первом полку в СССРе, который переучился на Су-27. Выпускался в 1985 году по Су-24- полтора года эксплуатации на 10-м участке angry , эксплуатировал МиГ-23 там же cry . Ну, а с 1990 по 1994- служба на Дземгах. Машина- песня! (А может, это после Су-24 и МиГ-23 он казался чуть ли не идеальным?) Ну, а по большому-то счету, водило таскать на любом типе тяжело (хотя и почетно! smile
 
26andyДата: Вторник, 18.12.2007, 21:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Flanker, Я тоже был на 10-м участке на стаже курсантом,Су-27.борт №14.в 1990г.А водило удобнее чем на Су-24 happy

..............где МАСЛОПУПЫЕ????
 
FlankerДата: Вторник, 18.12.2007, 23:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот это новость! То, что наши курсанты за тридевять земель на стаж ездили!!! Ну, я с десятки перевелся на Дземги 11 января 190-го. Слушай, а где ж вы жили на стаже? Я имею в виду- в какой из казарм? И как, после стажа не расхотелось служить?
Служа на десятке, я (да и не только я) наивно полагал, что вот оно- счастье. Служить рядом с Хабаровском. Недалеко от цивилизации. Во, блин, бредятина! Те же Дземги, несмотря на отсутствие жилья, сто очков форы дадут десятке. Но я её все равно вспоминаю с теплотой.
А водило на Су-27- действительно удобнее, чем на Су-24, хоть и двухместное (вдвоем надо таскать). bash happy
 
26andyДата: Четверг, 20.12.2007, 19:32 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Flanker, Здоров!Жили мы сначала в казарме с бойцами,а потом то в клубе,то в Лен.комнате.Служить после этого мне не расхотелось.В Хабаровск мы ездили и лично мне там понравилось biggrin Вроде всё было "З" hello

..............где МАСЛОПУПЫЕ????
 
a-bossДата: Воскресенье, 16.03.2008, 10:15 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Три года на так называемом истребителе для завоевания превосходства в воздухе! Для пилотов машина идеальная, но по технической части - просто гавно наивысшей пробы! Особенно после пилотажа сложного с максимальными перегрузками!!! Единственное утешение для "начальника аэроплана"- 5 литров спирта. за каждый полет, пилоты всегда шли навстречу, даже если метео давало "миллион на миллион"... Замана двигателя, турбохолодильника или какойнибудь хрени типа ГП-21 - жопа! Люки крутили по 200 винтов на одном! можоли прошли только через 3 года работы на лайнере Ан-72!

1970av
 
26andyДата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
a-boss, Привет!Ну по части кручения винтов-чё так дофига?ведь много легкосъёмных.....Хотя я те скажу-на Су-24м тоже хватает,18й год кручу smile

..............где МАСЛОПУПЫЕ????
 
FlankerДата: Вторник, 18.03.2008, 21:15 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (a-boss)
Три года на так называемом истребителе для завоевания превосходства в воздухе! Для пилотов машина идеальная, но по технической части - просто гавно наивысшей пробы! Особенно после пилотажа сложного с максимальными перегрузками!!! Единственное утешение для "начальника аэроплана"- 5 литров спирта. за каждый полет, пилоты всегда шли навстречу, даже если метео давало "миллион на миллион"... Замана двигателя, турбохолодильника или какойнибудь хрени типа ГП-21 - жопа! Люки крутили по 200 винтов на одном!

В мою бытность "директором ераплана", я и не знал, на выполнение какого упражнения летит пилот, и что он будет с ним делать. Для техника- это не имело значения.
Для кручения люков 200 винтов в инструменте имелась механическая отвертка -преобразующая вращательное движение в поступательное. Главное- винт стронуть с места.А для этого имелась силовая отвертка. Т-образная.
Может, на каких поздних сериях и заливалось 5 литров спиртяги. Не знаю, не скажу. Однако, в 60 ИАП после каждого вылета при СМУ и минимум погоды (при ПМУ спирт в бачок просто не заливался) техник списывал 4.0-4.4 литра. Из которых 2 литра шло технику, 1 литр-летчику, и оставшийся литр делили между собой инженер эскадрильи и комэска на эскадрильские же нужды. Но при нужде, весь тех.состав эскадрильи мог выступить спиртовыми спонсорами. Даже как-то было в западло отказывать человеку, которому срочно понадобилось какое-то количество спирта на свои цели. Без базара давали.
Собственно, все это я описываю потому, что работа техника самолета изначально предполагает некие неудобства в виде мозолей, содраной кожи, обморожений и прочего и прочего...
А чтобы этого не происходило с драгоценным организмом- надо было чему- то другому себя посвятить. ИМХО. biggrin

 
a-bossДата: Четверг, 20.03.2008, 22:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А кто говорил что спирт заливается? Он спокойненько стоит в канистрах и ведрах, в контейнере или в домике. Про винтовые отвертки - тоже гавно сломались через 3 месяца эксплуатации, люки ВКАшные и двигательные анкеры уже не держали потому и выкручивались и если при подготовке к 3 вылету не залезть и не закрутиь обратно - есть опасность что люк может сбросить где нибудь над Нижнежопинском. А так матчасть неплохая, и настоящий технарь всегда знает где его матчасть!!! Человеки с горшком на головах, даже не допускались в кабинет, плановой таблицы Хотя все были испытатели! Полковники и герои! А тут какой то старлей!

1970av
 
tolyan15Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:19 | Сообщение # 10
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
happy

Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
BiktorДата: Понедельник, 24.03.2008, 22:49 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
CУ-27 лучшее что есть в Украине, но вот что странно остались одни дрова (лучшеше из худшего). На выставке был в Гостомеле с (26andy), слези да и только 5 серия. Я 90-м году обслуживал 25 серию, новье.

Su-27 Flanker
Анучин я =-)
 
tolyan15Дата: Среда, 26.03.2008, 19:14 | Сообщение # 12
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
модель из бумаги надо? Су-27 и Миг-29 cool
Если надо выложу. biggrin


Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
26andyДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:51 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (tolyan15)
модель из бумаги надо? Су-27 и Миг-29

Ну tolyan 15й-ща я тебе покажу....Как я в коммандировке смотрелся....

Аеродром Бельбек(Севастополь)-сентябрь,2008г.
У "Горбатого"-через 18 лет.


..............где МАСЛОПУПЫЕ????
 
tolyan15Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:35 | Сообщение # 14
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
26andy, Клево! hands respect

Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
tolyan15Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:54 | Сообщение # 15
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

www.vvs.ucoz.ua © 2024 Изготовление сайтов http://websprofi.ru/. Используются технологии uCoz