Су-27
|
|
26andy | Дата: Вторник, 11.12.2007, 14:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Изучал эту элегантную машину в ВВАТУ,но судьба свела по работе на другой тип.Но каждый раз засматриваюсь на него....
..............где МАСЛОПУПЫЕ????
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 18.12.2007, 20:34 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Служил в первом полку в СССРе, который переучился на Су-27. Выпускался в 1985 году по Су-24- полтора года эксплуатации на 10-м участке , эксплуатировал МиГ-23 там же . Ну, а с 1990 по 1994- служба на Дземгах. Машина- песня! (А может, это после Су-24 и МиГ-23 он казался чуть ли не идеальным?) Ну, а по большому-то счету, водило таскать на любом типе тяжело (хотя и почетно!
|
|
| |
26andy | Дата: Вторник, 18.12.2007, 21:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Flanker, Я тоже был на 10-м участке на стаже курсантом,Су-27.борт №14.в 1990г.А водило удобнее чем на Су-24
..............где МАСЛОПУПЫЕ????
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 18.12.2007, 23:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот это новость! То, что наши курсанты за тридевять земель на стаж ездили!!! Ну, я с десятки перевелся на Дземги 11 января 190-го. Слушай, а где ж вы жили на стаже? Я имею в виду- в какой из казарм? И как, после стажа не расхотелось служить? Служа на десятке, я (да и не только я) наивно полагал, что вот оно- счастье. Служить рядом с Хабаровском. Недалеко от цивилизации. Во, блин, бредятина! Те же Дземги, несмотря на отсутствие жилья, сто очков форы дадут десятке. Но я её все равно вспоминаю с теплотой. А водило на Су-27- действительно удобнее, чем на Су-24, хоть и двухместное (вдвоем надо таскать).
|
|
| |
26andy | Дата: Четверг, 20.12.2007, 19:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Flanker, Здоров!Жили мы сначала в казарме с бойцами,а потом то в клубе,то в Лен.комнате.Служить после этого мне не расхотелось.В Хабаровск мы ездили и лично мне там понравилось Вроде всё было "З"
..............где МАСЛОПУПЫЕ????
|
|
| |
a-boss | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 10:15 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Три года на так называемом истребителе для завоевания превосходства в воздухе! Для пилотов машина идеальная, но по технической части - просто гавно наивысшей пробы! Особенно после пилотажа сложного с максимальными перегрузками!!! Единственное утешение для "начальника аэроплана"- 5 литров спирта. за каждый полет, пилоты всегда шли навстречу, даже если метео давало "миллион на миллион"... Замана двигателя, турбохолодильника или какойнибудь хрени типа ГП-21 - жопа! Люки крутили по 200 винтов на одном! можоли прошли только через 3 года работы на лайнере Ан-72!
1970av
|
|
| |
26andy | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:21 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| a-boss, Привет!Ну по части кручения винтов-чё так дофига?ведь много легкосъёмных.....Хотя я те скажу-на Су-24м тоже хватает,18й год кручу
..............где МАСЛОПУПЫЕ????
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:15 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (a-boss) Три года на так называемом истребителе для завоевания превосходства в воздухе! Для пилотов машина идеальная, но по технической части - просто гавно наивысшей пробы! Особенно после пилотажа сложного с максимальными перегрузками!!! Единственное утешение для "начальника аэроплана"- 5 литров спирта. за каждый полет, пилоты всегда шли навстречу, даже если метео давало "миллион на миллион"... Замана двигателя, турбохолодильника или какойнибудь хрени типа ГП-21 - жопа! Люки крутили по 200 винтов на одном! В мою бытность "директором ераплана", я и не знал, на выполнение какого упражнения летит пилот, и что он будет с ним делать. Для техника- это не имело значения. Для кручения люков 200 винтов в инструменте имелась механическая отвертка -преобразующая вращательное движение в поступательное. Главное- винт стронуть с места.А для этого имелась силовая отвертка. Т-образная. Может, на каких поздних сериях и заливалось 5 литров спиртяги. Не знаю, не скажу. Однако, в 60 ИАП после каждого вылета при СМУ и минимум погоды (при ПМУ спирт в бачок просто не заливался) техник списывал 4.0-4.4 литра. Из которых 2 литра шло технику, 1 литр-летчику, и оставшийся литр делили между собой инженер эскадрильи и комэска на эскадрильские же нужды. Но при нужде, весь тех.состав эскадрильи мог выступить спиртовыми спонсорами. Даже как-то было в западло отказывать человеку, которому срочно понадобилось какое-то количество спирта на свои цели. Без базара давали. Собственно, все это я описываю потому, что работа техника самолета изначально предполагает некие неудобства в виде мозолей, содраной кожи, обморожений и прочего и прочего... А чтобы этого не происходило с драгоценным организмом- надо было чему- то другому себя посвятить. ИМХО.
|
|
| |
a-boss | Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:22 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| А кто говорил что спирт заливается? Он спокойненько стоит в канистрах и ведрах, в контейнере или в домике. Про винтовые отвертки - тоже гавно сломались через 3 месяца эксплуатации, люки ВКАшные и двигательные анкеры уже не держали потому и выкручивались и если при подготовке к 3 вылету не залезть и не закрутиь обратно - есть опасность что люк может сбросить где нибудь над Нижнежопинском. А так матчасть неплохая, и настоящий технарь всегда знает где его матчасть!!! Человеки с горшком на головах, даже не допускались в кабинет, плановой таблицы Хотя все были испытатели! Полковники и герои! А тут какой то старлей!
1970av
|
|
| |
tolyan15 | Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:19 | Сообщение # 10 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Постоянство-залог успеха! Я в контакте
|
|
| |
Biktor | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| CУ-27 лучшее что есть в Украине, но вот что странно остались одни дрова (лучшеше из худшего). На выставке был в Гостомеле с (26andy), слези да и только 5 серия. Я 90-м году обслуживал 25 серию, новье.
Su-27 Flanker Анучин я =-)
|
|
| |
tolyan15 | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:14 | Сообщение # 12 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| модель из бумаги надо? Су-27 и Миг-29 Если надо выложу.
Постоянство-залог успеха! Я в контакте
|
|
| |
26andy | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (tolyan15) модель из бумаги надо? Су-27 и Миг-29 Ну tolyan 15й-ща я тебе покажу....Как я в коммандировке смотрелся.... Аеродром Бельбек(Севастополь)-сентябрь,2008г. У "Горбатого"-через 18 лет.
..............где МАСЛОПУПЫЕ????
|
|
| |
tolyan15 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:35 | Сообщение # 14 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| 26andy, Клево!
Постоянство-залог успеха! Я в контакте
|
|
| |
tolyan15 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:54 | Сообщение # 15 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Постоянство-залог успеха! Я в контакте
|
|
| |