| RSSГлавная | СУ 17, всех модификаций - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СУ 17, всех модификаций
РусланДата: Вторник, 11.12.2007, 12:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как, говорится, самолёт сухой а ............ smile

Пока дышу, надеюсь.
 
сапсистДата: Среда, 04.06.2008, 17:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как чистый технарь проработавший 1.5 года могу сказать, что для меня лично было два недостатка: 1 - заправка топливом; 2 - замена пневматиков. Когда перешел в ТЭЧ и работал САПСом могу сказать, что в обоих случаях было удобно и комфортно. Правда за истекший период времени может что то истерлось из памяти но в основном это так. dry

эх, был бы человек, а...
 
РусланДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласен, с присоской работать комфортней, но подходы к агрегатам намного удобнее чем например на МиГ23, 27.

Пока дышу, надеюсь.
 
сапсистДата: Понедельник, 21.07.2008, 17:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
smile давненько не заходил.
Ты согласен, не спорю и я такого ж мнения, а вот зайди на balancer.ru/forum/punbb на ветку Су-17 или Миг-23/27 и попробуй некоторым летчикам докажи. Те кто летал на 23/27 аж криком кричат "ату его, ату". вот если бы где можно было достать анализ войсковой эксплуатации Су17 и Миг23/27, сревнение трудозатрат и эффективности, вот тогда можно бы и повоевать с ними. А так там тоже весело есть о чем поговорить, кого нибудь расшевелить и потревожить. cool



эх, был бы человек, а...
 
РусланДата: Среда, 10.12.2008, 01:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
сапсист, 27,23 на посадке проще так как площадь изменяемой геометрии плоскости больше чем на СУ17, кроме того боевые пилоты воевавшие в Афгане говорят что и в кабине просторней и машина более живучая.

Пока дышу, надеюсь.
 
сапсистДата: Суббота, 13.12.2008, 15:23 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
2Руслан
Все дело в том, что Миг23/27в афгане использовались на протяжении 1,5 лет перед выводом из ДРА, я имею в виду вариант ИБА. А на счет простора в кабине могу поспорить Су17М3,4 имели кабину такую,что в неё хоть мебель заноси. Я хотел бы узнать мнения технического состава,об эксплуатационных особенностях обоих типов, их "+" и "-" то что говорят и пишут летчики это одно, а то что говорят т/с эо другое. особенно хотеось бы услышать мнение кто эксплуатировал и Су и Миг.во это было бы - "ДААА!!!"


эх, был бы человек, а...
 
РусланДата: Понедельник, 15.12.2008, 23:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
сапсист, Про кабину, и живучесть о СУ17 писал, быстро набирал потому некорректно вышло. Имел в виду то что в 17м просторней и он более живуч. Сведения от боевого пилота с полка в Лиманском по фамилии Соколов. Миг 23-27 эксплуатировал лично СКВО Лебяжье, подходы к агрегатам не превиди господи, понял поговорку ё...... насос лично когда приходилось менять сей маслонасос в полевых условиях, кроме того МРК и система выпуска шасси тоже армянская по сравнении с СУ17, горючка по плоскостям течёт. Единственное что радовало на 27-23 то это система заправки, даже с подвесными баками. Открыть люки и посмотреть агрегаты на МИГ можно только в позе убегающего палестинца, в отличии от СУ где открыв лючок видишь всё упорядоченное и доступное. О доступности к системе выпуска тормозного парашюта особый вопрос, цилиндр рвёт от "избытка" смазки. Могу ещё про фальшкиль и многое другое писать, но хочется услыхать и другие мнения.

Пока дышу, надеюсь.
 
lizikoДата: Пятница, 15.05.2009, 00:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
эксплуатировал сначала Су-7БКЛ, хорошая техника, но а потом Су-17М, М2, М3, это был отдых. Су-17 начиная с М удобный в эксплуатации, а самое главное не надо было менять агрегаты по ресурсу( потому, что все было свежее). Резинана менялась на раз без всяких проблем. Выдерживала до 50 посадок, по сравнению с Су-7 ( макс. 25 ) Удобно ставить парашют. Но заправка это дело терпимое.А кабина с креслом К36ДМ точно, что под мебель. Как потом САПСист. то с креслом работатьодно удовольствие. И как СМГешник ремонтировать удобно по сравнению с Су-24. Сама обшивка поласковей чем у Су-24. Так, что память о Су-17 хорошая, хотя пришлось поштопать и Ан-12 13 лет. biggrin cry
 
СергейДата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В училище изучал СУ-17М2.После выпуска 2 года служил в Лиманском, на СУ-17 М4. По своему опыту експлуатации М4 могу согласиться с таким неудобством (не недостатком), как заправка топливом. Пистолет цепляешь за аэродинамический гребень, вилазишь на гаргрот, открываешь заправочную горловину, всталяешь пистолет и заправляешь. И главное - не пропустить "солдатика", иначе весь керосин наружу и по фюзеляжу в разные стороны растекается. Днём то нормально, а при ночных полётах один раз было прозевал и искупался в керосине. И самое основное - не забыть закрыть горловину, иначе при запуске двигателя - фонтан топлива, как у кита. С присоской конечно же удобнее ( соседний полк был на МИГ-23, а топом на МИГ-29, спавнить было с чем). Кабина у М4 действительно просторная, на сравнить с М или М2 или с МИГ-23. Катапультное кресло К36ДМ серии 2 ещё лучше, чем К36ДМ - предохранительных чек меньше. И ещё один момент: часто в парковые дни приходилось осматривать гидропривод механизма поворота крыла. До сих пор помню - 72 винта нужно открутить, чтобы открыть лючок. С заменой пневматиков особых трудностей небыло. Воспоминания о СУ-17 - самые лучшие!!!

Добавлено (01.11.2009, 22:51)
---------------------------------------------
Прочитал отзывы о МИГ-25 и о его главном достоинстве ( С2Н5ОН) и вспомнил, что М4 то действительно "сухой".Спитр выдавался только та спарки (СУ-17УМ3). Как-то к нам в Лиманское на учения прилетел полк с Вазиани (Грузия) на СУ-17М3. Тогда я встретил своего товарища по училищу и он меня в таким самодовольствием упрекнул, что на "сухую" работаете. Действительно, на М4 в системе кондиционирования стоял топливно-воздушный теплообменник (характерний воздухозаборник перед килем) и воздух охлаждался топливом. Так что это считаю основным недостатком М4 - обделили нашего брата - технаря, так как жидкая валюта она и в Африке валюта. Но со спарок нам по чуть-чуть всё же перепадало. В каждом звене было по спарке и технари на них были самые заслуженые и уважаемые, кстати все - васильковцы. Где-то раз в месяц НТЗ вручал техникам по литре, а механикам - по поллитра.

 
hvm2007Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы добавить. что СУ-17М3Р хорошая машина для технарей. Вот что не нравилось, так баки подвесные вешать, особенно подкрыльевые по 1150л. у нас мода была, вылет с баками, вылет без. А ещё в полку сокращали время подготовки по тревоги, так после полётов вешали весь БК, а перед полётами снимали. Так, что бомб( 500) и УБ 32 по самое не хочу. wink
 
СергейДата: Четверг, 05.11.2009, 15:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу подвесных баков - согласен, навешался я их тоже до несхочу. В предполётную подготовку - скачивай топливо, снимай баки, в послеполётную опять вешай, заправляй топливом. Бывало и такое, что в четверг вторая смена полётов, заканчивали около часу ночи, а то и позже - вешаем баки, заправляем топливом, а через пять часов - первая смена и всё в обратном порядке. И ничего не поделаешь, боевая готовность - превыше всего.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

www.vvs.ucoz.ua © 2024 Изготовление сайтов http://websprofi.ru/. Используются технологии uCoz