| RSSГлавная | Служба в полку. - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Руслан, tolyan15, 26andy  
Форум » Выпускники ВВАТУ обьединяйтесь! » Офицерские истории » Служба в полку. (Истории происходившие во время службы)
Служба в полку.
kupolДата: Понедельник, 16.02.2009, 23:49 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Слышал такую байку, не ведаю, где, с кем и было ли на самом деле, на то она и байка.
Служил в полку вредный лётчик, ну постоянно достовал технорей. Ну вот как то раз приходит на вылет, а перед этим успел нашкодить. Техник как положено встретил, доложил, усадил в аппарат и закрывая фонарь говорит: ну всё, крышка гроба закрывается. Не захотел в тот раз лететь, нехороший дядя. Исправился он после этого, или нет, сие нам не известно.

Добавлено (16.02.2009, 23:49)
---------------------------------------------
А был ещё случай. Служил в полку нудный лётчик, всё ему не так и не этак, ноет и ноет, ворчит и ворчит. Надоело это дело молодому технарю и обратился он за советом к старшим товарищам, помогите братцы, совсем меня этот ирод замучал. Пожалели его люди добрые, да нет проблем дружище, это дело нам знакомо. Как только он бурчать начнёт, ты его по горшку сверху тюк, он и успокоится. Ну так вот, приходит этот мишка гами на вылет и запел свою песню, стекло мутное, панели пыльные, подушка кусючая, лямки короткие. А молодой сопит, терпит мужается, потом не выдержал, лусь по колпаку. Космонавт опешил, наверно не понял что это так бумкнуло, а потом понял прыг-скок, хочет встать, а мазута его уже приконтрила и ЛУСЬ его ещё раз сверху, и ходу со стремянки. Долго по цз эта пара пилотаж крутила.


...
 
tolyan15Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:36 | Сообщение # 32
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
kupol, спасибо! Очень интересные истории! biggrin

Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
БИСДата: Вторник, 03.11.2009, 16:56 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поход за славой №4

ЭССЕ СТАРОГО ТЕХНАРЯ - 'Корова'.

В августе 1992года я в составе летающей лаборатории (ЛЛ), специалистом по планеру и его системам, летел на расследование летного происшествия в Уссурийск. Встав, ни свет, ни зоря, прибыл в институт, где после инструктажа весь состав ЛЛ погрузился со своими пожитками в автобус и отбыл с Люберец на Кубинку. Дорога занимала два с половиной часа. Прибыв на аэродром, перегрузили весь свой скарб на борт АН-12 Летающей лаборатории. Это серийный самолет, прошедший переоборудование на ремзаводе в Фергане или Ташкенте. Грузовой отсек разбивался на участки, где оборудовались рабочие места специалистов, фотолаборатория, участок спектрального анализа, металлографический участок, рентгеновское оборудование. На борту устанавливались три кондиционера и дополнительная ВСУ (в хвосте за рампой). На борту красовалась надпись 'АЭРОФЛОТ'. Полеты на восток ЛЛ проходили по южному маршруту. Заняв свои места в гермоотсеке, после взлета, принялись за чисто авиационную игру в храп. Как рассказывал механик лаборатории Шевелев В.А, участник ВОВ, что они играли в храп, ожидая свои самолеты из боевых вылетов. Часок, поиграв, приступаем к завтраку, достаем припасы кто, что взял с собой из дома. Металловед Крючков С. достает литр спирта, который выдается для обезжиривания шлифов, и жизнь налаживается. После завтрака беремся опять за карты, но уже в преферанс и эта игра длиться до посадки на дозаправку. Что бы долететь за угол мы садимся два три раза. И вот мы сидим на одном из аэродромов, заправились, ждем 'добро' на вылет. Рядом стоит то же АН-12, идущий на встречу, с востока на запад. У экипажа на вооружении имеется мопед японского происхождения (скутер), на котором штурман мотается на КП за 'добром', а борттехник за ТЗ не дожидаясь, санитарки или другой попутки. Мы по очереди проверили ходовые качества миниатюрного японца, удивляясь, как эта блоха развивает скорость 80 км/час без особых усилий. Покатавшись по рулежкам, стали обмениваться анекдотами и авиационными байками. И вот рассказ случайного встречного.
Их полк базировался на Сахалине, а там с коровами большая 'напряженка'. И будучи в командировке, где-то под Хабаровском, экипаж с ихнего полка решил переправить для знакомых корову. Погрузка произошла без особых затруднений. Доппаек из сена, должен был скрасить корове, трудности перелета. Подходя к своему аэродрому, штурман связался с диспетчером, что бы уточнить условия посадки. Тот двусмысленными фразами дал понять, что их встречают и им грозят неприятности. Экипаж принимает решение, об устранении компрометирующих обстоятельств. Открыв рампу, техник по АДО отвязав корову от шпангоута, предложил ей попастись на просторах Тихого океана и отведать сочных морских водорослей. На, что она бурно начала протестовать, пытаясь его боднуть. То ли от стресса, то ли от разряженного, свежего воздуха корову основательно 'пронесло', но покидать летающий коровник ей не хотелось. Тогда командир сделал горку, а у коровы когтей нет, и ей пришлось самой продолжать путешествие.
После посадки на борт поднялся командир полка с начальником особого отдела, но коровы они там не увидели, а только кучи навоза. На что командир экипажа ответил: 'Что, мол, пытались загрузить корову, но она, обгадив весь грузовой отсек, сбежала'. Предмета нарушения нет, нет и наказания.
Похожий случай показан в фильме 'Особенности национальной охоты', но он вышел в конце 90-х годов, а это произошло на лет 7-8 раньше. Да и многие эпизоды в этом фильме имеют достоверное происхождение из нашей авиационной жизни.


Жизнь - это череда разочарований.
 
CornettДата: Вторник, 16.08.2011, 22:31 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В гарнизоне было кафе «Сказка». Довольно странное название для заведения подобного рода. Ведь по сути это была обычная «наливайка».
До 18-00,- это название своё оправдывало на сто процентов. Стены и витрины этого здания были разрисованы художествами на детские темы по мотивам известных сказок – колобок, теремок, зайчики, белочки и прочее. Туда заходили дети, мамы, покупали соки, мороженое и здесь же, за столиками поедалось, но только до шести вечера.
После 18-ти, когда в городок вваливались со стоянок, штабов, казарм офицеры и прапорщики, о целомудренном названии детского заведения напрочь забывалось.
Прямо с тягачей сюда стремились толпы защитников Родины, заказывали не соки и мороженное, а иное – пиво, водку, нехитрую закуску. Рассаживались за столиками, курили, пили, спорили до хрипоты. Родители близлежащих домов, своих детей после 18-ти в это кафе не пускали.
Нередко, через некоторое время, уставший от чрезмерных возлияний очередной военный, выходил из «Сказки» и, включив «автопилот», зигзагообразно шёл к своему дому, иногда, под ехидные замечания:
- О, очередной «сказочник» пошёл, - шутили проходящие мимо дамочки.
Как-то и мы с Игорьком, моим дружком по эскадрилии, посетили это заведение. Зашли после шести, - на удивление, кафе было свободно от посетителей, - у соседей шла лётная смена. А наши ещё не появились. Детей в кафе тоже не было.
Мы заказали себе по пиву, таранки и, рассевшись за столик в глубине кафе, закурили, завели неторопливую беседу, смачно потягивая янтарный напиток из бокалов.
Зашёл посетитель. Им оказался наш эскадрильский прапорщик - дядя Коля. Это был уникальный человек. Немолод, всегда аккуратен, опрятен. Был он из категории уже вырождавшегося класса настоящих прапорщиков, знакомых мне из книжек о царской армии. Мат, в разговоре употреблял редко, лишь удачно вставляя его в процессе рассказывания многочисленных армейских баек. Любитель выпить, но при этом никто и никогда его не видел пьяным или хотя бы шатающимся. Мне казалось, что он без ста граммов не смог бы работать с такой энергией, с какой работал на полётах после очередного глотка горячительного. При этом то, что он постоянно был под лёгким алкогольным кайфом, совсем не смущало наших командиров. В первую очередь – инженера. Потому, как был отменным специалистом. Я б даже сказал – мастером своего дела. Вот про таких, как он, говорилась присказка – «мастерство не пропьёшь».
Не замечая нас, прошёл к стойке, поздоровался и сделал заказ продавщице:
- Мне, как обычно.
Та, молча, налила стакан водки, и поставила бутылку пива. Расплатившись, дядя Коля осторожно взял стакан, - он был налит до краёв,- перенёс на стоящий рядом с прилавком столик. Туда же была перенесена бутылка с пивом. Осмотрев свои напитки, достал из кармана пачку папирос, положил рядом. Мы с Игорем заинтересованно наблюдали со стороны за происходящим и ждали, что же будет дальше. А дальше - вот что:
аккуратно, взяв стакан, медленно поднёс ко рту, аристократично оттопырив указательный палец – неторопливо выпил водку, всю, до капли. Поставил пустой стакан на стол, закурил папиросу – задумчиво посмотрел в окно. Мы завороженно, во все глаза, смотрели на все его действия. Было видно, что он так делает не первый раз. При этом все его движения и жесты не носили показушный характер, - нас он так и не заметил, а продавщицы за прилавком не было, видимо, зашла в подсобку. Всё было исполнено с таким артистизмом и изысканностью, что наблюдая за ним, как за игрой театрального артиста, - мы забыли про свои наполненные бокалы.
Опомнились, когда он смачно, глоток за глотком, допил своё пиво и неторопливо вышел из кафе.
-Вот это да! - протяжно сказал мой товарищ, - Это вам не ..омно через тряпочку сосать.

Добавлено (07.08.2011, 00:46)
---------------------------------------------
У нас лётчик летал - Григорьевич. Очень хорошо помню его. Мы с ним прыгали вместе в СПДГ. Так вот, как то я услышал от других пилотов, что он посадил СУ 17 с пробегом в 300 м. И всё как-то я стеснялся его попросить показать такую посадку на полётах.
И вот как-то настал такой случай.
У него в тот день были не просто крайние полёты, а "последние" (язык не поворачивается такое слово произносить) на истребителе - уходил на пенсию. Летал он, в тот день, на самолёте из моего звена. Пришёл на ЦЗТ заранее, мы разговорились и я попросил его показать такую посадку. Помню, что он спросил - не жалко, мол, пневматиков. Ну, а мы тогда его заверили, – Вы только покажите, и мы заменим все пневматики на самолётах звена, лишь бы посмотреть на такую посадку! smile
Григорьевич сказал, что попробует.
Взлёт тогда, тоже отличался необычностью, - видно, взлетает ас своего дела. Короткий разбег, отрыв и самолёт с креном ушёл в небо. Те, кто видел – подобные взлёты на МиГ 29, СУ 27 могут сказать, что такие взлёты у них не редкость, но у нас, на СУ17-ых, таких взлётов не видел.
Куда он и по какому заданию летал, не помню, но, думаю, что в пилотажную зону. И вот – самолет на посадочном. По стоянке уже пронеслось известие о том, что Григорьевич покажет класс. Все, свободные от подготовок вышли к краю ЦЗТ – наблюдать. Кто-то из лётчиков – снимал на видео.
Самолёт шёл с выпущенными щитками, на скорости, явно меньшей от обычной,. Вот до торца 20,10 метров, - шёл впритык к началу бетона. На высоте, примерно метр-полтора,- выпуск ТП, касание, дым из-под колёс, пробег, ещё больше дыма от пневматиков и самолёт с лёгкостью зарулил на вторую РД. До второй РД было 700 метров и было видно, что метров 300 до неё, самолёт просто доруливал, волоча за собой уже не нужный парашют. Обычно, - самолёты сруливали на третью, а это полтора километра.
Когда самолёт заехал на ЦЗТ, - произвели осмотр пневматиков, - замена не требовалась ни шинам, ни дискам. Все, кто был тогда на стоянке - аплодировали спускавшемуся по стремянке пилоту.

Добавлено (16.08.2011, 22:31)
---------------------------------------------
В Ахтубинске дело было. Приехал в командировку. Жара стоит, на солнце +50. На стоянке познакомился с коллегами, разговорились. Спрашиваю, - "Наверняка рыбалка у вас тут парни отменная",- "Да, нормальная" - отвечают. - "А меня возьмёте с собой, с меня магар". "Да не вопрос. Только сходи червяков накопай". - "А где ж на стоянке накопать-то можно?" - "А вон, видишь "оазис" у соседей (транспортников). Смотрю - кругом бетон и выжженная трава. А у них - под деревьями - трава зелёная, сочная и ручеёк со шланга бежит прохладный. Взял банку, лопату и пошёл. Мои коллеги отказались идти со мной. Подошёл к "оазису" - точно - кругом накопано. Червей много. Ну и стал я собирать их и складывать. Через минут двадцать подходят двое, чужие и мрачные. -"Ты какого х..ра тут делаешь?" Я, улыбаясь во весь рот -"да вот парни решили с мужиками на рыбалку пойти, ну и червячков попросили накопать". - "Так ты не местный?" - спрашивают. -"нет, только вчера приехал"
- "Так, быстро пи..дуй отсюда. У нас тут червяки на вес золота. И мы их тут выращиваем, подкармливаем". Я не поверил. Думал, меня разыгрывают. И копнул ещё разок. Блин, как взбесятся. Меня оттолкнули. Схватили лопату - поломали. Смотрю, вроде ж трезвые. Но злые как черти. - "Ну банку то хоть отдайте, изверги" - "На первый раз, говорят, - банку с червями забирай, но ещё раз здесь увидим, ноги поломаем и своим свисткам передай чтоб не подходили сюда". Ну, взял банку, остатки лопаты и к своим. Пришёл, а там ржут сволочи. Они оказывается за мной наблюдали. Знали ведь, чем может закончится мой поход к транспортникам, а не сказали. Обиделся на них, говорю - "А если б до драки дошло, что стояли бы и ржали?" - "Та не ссы лейтенант, подмогли бы тебе конечно. Но больше сам за червями не ходи." Обида моя на них прошла в тот же вечер, когда у одного из них, дома, водочку свежей икрой ложками закусывали.
А за червями они по двое ходили, как за линию фронта. Один на стрёме, - другой копает.
И рыбалка там - суперрр!

 
Форум » Выпускники ВВАТУ обьединяйтесь! » Офицерские истории » Служба в полку. (Истории происходившие во время службы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

www.vvs.ucoz.ua © 2024 Изготовление сайтов http://websprofi.ru/. Используются технологии uCoz