| RSSГлавная | Наш кинозал

Меню

Музыка

Наш опрос

Наш сайт помог Вам найти друзей?
Всего ответов: 39

Это все на сайте

Главная » Наш кинотеатр » Авиация » Военная

Люфтваффе. «Блом и Фосс» BV-138

Как и многие самолеты фирмы «Блом и Фосс», гидросамолет (летающая лодка) BV-138 имел довольно необычную конструкцию. При создании самолета инженеры под руководством главного конструктора Р. Фогта выбрали редко используемую в гидроавиации схему двухбалочного высокоплана. Созданный ими в 1937 году самолет имел относительно короткий фюзеляж: — гондолу, выполненный в виде лодки, к верхней части которого крепилось крыло большого размаха. Самолет создавался в расчете на использование двух двигателей мощностью по 1000 л. с. каждый, однако из-за отсутствия таковых конструкторам пришлось перепроектировать самолет под три двигателя мощностью по 650 л. с. (Юмо-205 с). Третий двигатель был установлен на пилоне над центропланом крыла, что придало самолету еще более странный вид. Летные испытания BV-138 были начаты 15 июля 1937 года. Самолет летал не очень хорошо — был неустойчив и плохо слушался рулей как на воде, так и в воздухе. Только после внесения существенных изменений в конструкцию фюзеляжа, крыла и хвостового оперения летные характеристики улучшились настолько, что представители Люфтваффе сочли возможным заказать 25 самолетов первой серийной модификации BV-138A. Гидросамолеты BV-138 принимал участие в боевых действиях практически с самого начала второй мировой войны. Уже в апреле 1940 года они были задействованы для доставки предметов снабжения немецким войскам, высадившимся в Норвегии, с декабря 1940 года они патрулировали воды Бискайского залива и Северной Атлантики, а с июня 1941 года несколько BV-138 действовали и в зоне Балтийского и Черного морей. Однако главной зоной их действия была Северная Атлантика. Оборудованные радиолокаторами FuG-200, самолеты BV-138 выслеживали здесь конвои союзников, обеспечивали действия немецких подводных лодок и боролись с подводными лодками противника. Выполняли эти гидросамолеты и различные специальные задания, одним из которых была эвакуация из осажденного Берлина руководителей Третьего Рейха. 1 мая 1945 года самолет BV-138 из эскадрильи, базирующейся в Копенгагене, совершил с этой целью посадку на озеро вблизи Берлина. Из-за царившей в те дни неразберихи у встречавших его офицеров не оказалось документов, подтверждающих их специальную миссию. Летчик не стал вести с ними переговоры и, взяв на борт десять раненых солдат, улетел на базу в Копенгаген. Существует версия, что одним из руководителей, которых собирались вывести на BV-138, был сам Адольф Гитлер.



09.10.2010, 09:48
Добавил: tolyan15 | | Теги: BV-138, Люфтваффе, самолет
Просмотров: 861 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Статистика


Поздравляем с Днем Рождения!
gryfed(46), LapkinAA(48), krokodil(49), 46(56), nfskt71(48), Chirebas(28)
     

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Здравствуйте
Гость
Вы c нами уже

день

Зарегистрированно:
Всего: 2001
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 6
Проверенных: 101
Обычных юзеров: 1891
Из них
Парней: 1722
Девушек: 277

Друзья


Фотки

www.vvs.ucoz.ua © 2019 Изготовление сайтов http://websprofi.ru/. Используются технологии uCoz