| RSSГлавная | Ми-8 и модификации - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Выпускники ВВАТУ обьединяйтесь! » ....Как мат.часть? » Ми-8 и модификации
Ми-8 и модификации
dmb3000Дата: Пятница, 28.12.2007, 21:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ми-8 самый лучший л/а в мире!!!
 
tolyan15Дата: Пятница, 28.12.2007, 21:48 | Сообщение # 2
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А чем он так хорош? Может поведаеш нам. smile

Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
26andyДата: Суббота, 29.12.2007, 20:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
dmb3000, Да Старый!Расскажи нам-в чём всё... surprised

..............где МАСЛОПУПЫЕ????
 
OLIYNIK90Дата: Среда, 02.07.2008, 22:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да согласен,надежнее и крепче МИ-8(я имею ввиду современные МИ-8МТВ) в его классе нет.Сам пролетал на нем с лейтенанта и до сих пор на пенсии продолжаю.Требует минимум затрат на обслуживание, неприхотлив,надежен и летчикам прощает много казусов.Универсален,модификации:от боевого варианта до пассажирских салонов и летающего минигоспиталя,и как пожарный вариант также.По сравнению с зарубежными аналогами на порядок дешевле.Работает в жару,в лютый мороз,на превышениях и в запыленных условиях.Перевозить может до 5-ти тонн на внешней подвеске.Широко использовался и сейчас тоже в народном хозяйстве.Применялся в качестве поставщика услуг авиакомпаниями при обеспечении миссий ООН в Африке и ряде других стран.Склоняю голову перед конструктором МИЛЕМ.

Добавлено (02.07.2008, 22:55)
---------------------------------------------
В продолжении о МИ-8-все молчат наверное потому- так как мало кто с нашего свисткового училища попадал на вертолеты.Я просто не знал,что мне повезло и не только в плане летной пайки и года за 2.Частые командировки- служба идет веселей.Пилоты практически ВСЕ относились к бортачам и к техникам с уважением.А то - что МИ-8(МТВ) прощает многое- сам свидетель не один раз.Негретянские летчики и техники столько косяков допускают,что порой диву даешься как могло такое не закончится трагедией.Очень крепкий вертолет-при максимальном взлетном весе в 13000кг по инструкции-может взлетать с 14000-ю кг, мало того еще с превышением площадки взлета в 1500 метров(причем взлет выполняется по вертолетному и с площадки очень ограниченных размеров).Работает в пыли и неподготовленных площадках-там где SUPER PUMA через 10-15 часов снимают двигатели по износу.Конечно такие полеты как правило выполняются высокоподготовленными пилотами.Очень благодарен всем своим командирам.По словам старших товарищей,воевавших в Афганистане, на МИ-8 в каждом полете практически нарушались эксплуатационные ограничения-все для того чтобы повысить живучесть и МИ-8 с достоинством всегда показывал свою мощь и силу!


oliynik90
 
tolyan15Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:37 | Сообщение # 5
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот не давно Ми-8 с рабочими совершил аварийную посадку и сгорел! cry

Постоянство-залог успеха!
Я в контакте
 
OLIYNIK90Дата: Пятница, 01.01.2010, 19:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин – свыше 12 тыс. (около 8000 в Казани и свыше 4000 в Улан-Удэ) – вертолет Ми-8 не имеет аналогов среди аппаратов своего класса. Знаменитая фирма «Сикорский» со своими многочисленными дочерними предприятиями построила полторы тысячи вертолетов S-61 «Си Кинг» и свыше двух тысяч S-70. Могущественная «Боинг» совместно с японскими компаниями выпустила только 740 вертолетов V-107 «Си Найт». Французы и китайцы построили всего-навсего 105 аппаратов «Супер Фрелон» SA-321. По количество изготовленных машин Ми-8 уступают только легким (максимальная взлетная масса – 5,5 т, масса конструкции – 2,75 т) американским вертолетам типа Белл 204/205/212, которых было построено около 14 тыс., но по суммарной массе конструкции (произведение массы конструкции на число построенных машин), а также суммарной полезной нагрузке программа Ми-8 превосходит все известные вертолеты в истории мирового вертолетостроения. Это же можно сказать и о степени распространения Ми-8 в мире. В настоящее время практически уже нет страны, в которой не эксплуатировался бы знаменитый «летающий грузовик» Миля.

Добавлено (01.01.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Боевого ветерана Ми-8 можно по праву считать, наряду со знаменитым автоматом Калашникова, своеобразным символом наибольших успехов отечественного оборонного машиностроения и нашего военного экспорта на международном рынке.

После ликвидации Варшавского Договора и распродажи бывшими странами-участницами своих арсеналов проследить пути различных экземпляров Ми-8 не представляется возможным. Они неожиданно появляются в самых отдаленных уголках мира.

В настоящее время, вертолеты Ми-8 официально числятся на оснащении вооруженных сил Азербайджана, Алжира, Анголы, Армении, Афганистана, Бангладеш, Белоруссии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Буркино Фасо, Бутана, Венесуэлы, Венгрии, Вьетнама, Гайаны, Грузии, Джибути, Замбии, Египта, Индии, Индонезии, Ирака, Ирана, Йемена, Камбоджи, Казахстана, Киргизстана, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Кубы, Лаоса, Латвии, Ливии, Литвы, Македонии, Малайзии, Мали, Мальдивской республики, Мексики, Мозамбика, Молдовы, Монголии, Мьянмы, Никарагуа, Пакистана, Палестины, Перу, Польши, России, Руанды, Румынии, Северной Кореи, Сирии, Словакии, Словении, Судана, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Уганды, Финляндии, ФРГ, Хорватии, Чехии, Шри Ланки, Эквадора, Эритреи, Эстонии, Эфиопии, Югославии и др. Числятся они и в арсеналах различных непризнанных государств (Республика Сербска, Абхазия, Приднестровская республика и т.п.) и военных формирований. География распространения гражданских вертолетов Ми-8 еще более широка. Сейчас, практически, невозможно отыскать на карте Земного Шара страну, в которой бы не эксплуатировалась бы легендарная «милевская восьмерка».


oliynik90
 
Форум » Выпускники ВВАТУ обьединяйтесь! » ....Как мат.часть? » Ми-8 и модификации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

www.vvs.ucoz.ua © 2024 Изготовление сайтов http://websprofi.ru/. Используются технологии uCoz